|

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВАМ GENIUS

|

Обзор зарядного устройства NOCO G750EU

1.) Индикатор уровня заряда аккумулятора
Индикатор уровня заряда показывает уровень заряда подключенного аккумулятора. Во время зарядки он мигает красным, когда аккумулятор полностью заряжен — горит зеленым.

2.) Кнопка выбора режима
Кнопка выбора режима позволяет переключаться между различными параметрами интеллектуальной зарядки.

3.) Индикатор режима 12В
Индикатор показывает, что зарядное устройство находится в 12-вольтовом режиме. Это самое распространенное напряжение автомобильного аккумулятора.

4.) Индикатор режима ожидания
Показывает, что зарядное устройство находится в режиме ожидания. Когда горит этот индикатор, зарядка не происходит.

5.) Индикатор ошибки
Все состояния ошибок отображаются с помощью мигания индикатора ошибки и индикатора режима ожидания. Количество миганий обозначает возможную ошибку (кроме обратной полярности и низкого напряжения аккумулятора).

6.) Индикатор режима 6В
Индикатор показывает, что зарядное устройство находится в 6-вольтовом режиме. Автомобильные аккумуляторы с таким напряжением встречаются очень редко. Перед выбором этого режима еще раз проверьте номинальное напряжение аккумулятора.

7.) Выход постоянного тока
Переменный ток, поступающий из розетки, преобразовывается в постоянный ток и направляется на разъем X-Connect типа «папа».

8.) Разъем X-Connect типа «папа»
Разъем X-Connect типа «папа» позволяет подключать различные принадлежности.

Режимы G750
Ниже представлено описание режимов работы зарядного устройства G750.

1.) Режим стандартных аккумуляторов 12В
Для зарядки 12-вольтовых жидкостных, гелевых и EFB-аккумуляторов, а также необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о свинцово-кислотных аккумуляторах в нашем блоге. При выборе этого режима загорается белый индикатор. 14,5В | 750мА | Аккумуляторы до 30А-ч

2.) Режим ожидания
В режиме ожидания зарядное устройство Genius G750 не заряжает и не подает энергию на аккумулятор. В этом режиме активируется энергосбережение и из розетки поступает лишь микроскопический ток. При выборе этого режима загорается оранжевый индикатор.

3.) Режим стандартных аккумуляторов 6В
Для зарядки 6-вольтовых жидкостных, гелевых и EFB-аккумуляторов, а также необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов. При выборе этого режима загорается белый индикатор. 7,25В | 750мA | Аккумуляторы до 30А-ч

|

Не горит ни один индикатор (все зарядные устройства)

Сначала убедитесь в том, что зарядное устройство подключено к розетке переменного тока. Проверьте питание розетки. Причиной проблемы может быть ограниченное питание розетки или его отсутствие. Проверьте питание розетки, подключив осветительный прибор. Если его свет очень тусклый, возможно, питание розетки ограничено. Зарядное устройство рассчитано на 220–240 вольт. Если напряжение отсутствует или меньше 170 вольт, подключитесь к другой розетке с нужным напряжением.

|

Выявление неисправного аккумулятора

Ниже описан пошаговый процесс, который позволяет определить, что аккумулятор неисправен или ему требуется восстановление.


1.) Осмотрите аккумулятор.
Полностью ли подсоединены клеммы? Есть ли неровности на пластиковом корпусе? Аккумулятор течет? Клеммы сломаны или расплавлены? На верхней поверхности аккумулятора наросло много грязи или коррозии? Аккумулятор отдает тепло (даже если система выключена)? Если аккумулятор жидкостный, поддерживайте уровень воды в нем, доливая дистиллированную воду. Если клеммы ослаблены или отсоединены, проблема должна решиться их надлежащей фиксацией. Небольшую коррозию можно убрать с помощью металлической щетки и очистителя для аккумулятора от NOCO. Наличие остальных признаков может свидетельствовать о неисправном аккумуляторе. Обратитесь в местную автомастерскую и проверьте аккумулятор с помощью профессионала.


2.) Проверьте напряжение с помощью вольтметра.
Для обеспечения продолжительного срока службы аккумулятора рекомендуется поддерживать заряд на уровне выше 75% (минимум 12,4В для 12-вольтового аккумулятора). Если заряд аккумулятора менее 75%, вероятно он сульфатирован. Сульфатация — естественный побочный процесс в аккумуляторе, который вырабатывает энергию. Если аккумулятор сульфатирован, десульфатируйте его с помощью режима восстановления на зарядном устройстве NOCO Genius G3500 или более продвинутой модели. Если вольтметр показывает 0%, вероятно, сгорел предохранитель или требуется замена какого-либо соединения.


3.) Проведите нагрузочный тест аккумулятора.
Это можно сделать в местной автомастерской. Нагрузочный тест также можно провести самостоятельно. Для этого нужно полностью зарядить аккумулятор и воспользоваться цифровым вольтметром. Однако лучше обратиться к профессионалу, который сможет диагностировать проблемы, связанные с состоянием аккумулятора.

|

Горит или мигает индикатор ошибки

Для отображения состояния ошибок используется прогрессивная диагностика. Серия миганий помогает определить причину ошибки и возможные решения. Все состояния ошибок отображаются с помощью мигания индикатора ошибки и индикатора режима ожидания. Количество миганий обозначает возможное состояние ошибки (кроме обратной полярности и низкого напряжения аккумулятора).

1.) Индикатор ошибки
2.) Индикатор режима ожидания

 

|

Зарядное устройство не выходит из режима ожидания

Если зарядное устройство не выходит из режима ожидания (горит оранжевый индикатор), возможно, оно находится в режиме питания (если у него есть этот режим) или напряжение аккумулятора слишком низкое и зарядное устройство не может его обнаружить. Запустите двигатель с помощью пускового устройства NOCO Genius Boost, чтобы поднять напряжение аккумулятора. Если это не помогло, возможно, необходимо заменить аккумулятор.

|

Как понимать индикаторы уровня заряда

Зарядное устройство имеет 4 (четыре) индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Они показывают уровень заряда подключенного аккумулятора. См. объяснение ниже.


Красный индикатор 25%
Если заряд аккумулятора менее 25%, этот индикатор медленно мигает. Если аккумулятор заряжен на 25%, этот индикатор горит сплошным светом.


Красный индикатор 50%
Если заряд аккумулятора менее 50%, этот индикатор медленно мигает. Если аккумулятор заряжен на 50%, этот индикатор горит сплошным светом.


Оранжевый индикатор 75%
Если заряд аккумулятора менее 75%, этот индикатор медленно мигает. Если аккумулятор заряжен на 75%, этот индикатор горит сплошным светом.


Зеленый индикатор 100%
Если заряд аккумулятора менее 100%, этот индикатор медленно мигает. Если встроенный аккумулятор полностью заряжен, этот индикатор горит сплошным светом, а индикаторы 25%, 50% и 75% выключены.

Поддерживающий заряд — индикатор мигает зеленым
Во время поддерживающей зарядки индикатор 100% заряда медленно мигает зеленым. Когда аккумулятор снова заряжен на 100%, этот индикатор начинает гореть зеленым. Зарядное устройство можно оставлять подключенным к аккумулятору на неопределенный период времени.

|

Как понимать индикатор уровня заряда только для NOCO G750EU

Зарядное устройство имеет 1 (один) индикатор уровня заряда подключенного аккумулятора. См. пояснение ниже.

Индикатор мигает красным
Индикатор уровня заряда медленно мигает, если аккумулятор заряжен менее чем на 75%.

Индикатор мигает зеленым
Индикатор уровня заряда медленно мигает, если аккумулятор заряжен менее чем на 90%.

Индикатор горит зеленым
Индикатор уровня заряда горит зеленым, если аккумулятор заряжен на 100%.

Поддерживающий заряд — индикатор мигает зеленым
Во время поддерживающей зарядки индикатор 100% заряда медленно мигает зеленым. Когда аккумулятор снова заряжен на 100%, этот индикатор начинает гореть зеленым. Зарядное устройство можно оставлять подключенным к аккумулятору на неопределенный период времени.

|

Этапы заряда АКБ с помощью зарядный устройств NOCO Genius

Ниже описаны этапы зарядки аккумулятора с помощью зарядных устройств NOCO.

Этапы 1 и 2. Анализ и диагностика
Начальная проверка аккумулятора, включая напряжение, уровень заряда и состояние, для определения его устойчивости перед зарядкой.


Этап 3. Восстановление
Инициализация восстановительного процесса десульфатации (при необходимости) глубоко разряженных или сульфатированных аккумуляторов с помощью небольших импульсов тока.


Этап 4. Инициализация
Начало процесса зарядки с использования мягкого заряда.


Этапы 5 и 6. Подзарядка и объемная зарядка
Подзарядка высоким током переходит в объемную зарядку, которая определяется состоянием аккумулятора. Восстанавливается 80% емкости аккумулятора.


Этап 7. Поглощение
Доведение уровня заряда до 90% с помощью небольших подач тока для безопасной и эффективной зарядки. Это ограничивает газовыделение и позволяет продлить срок службы аккумулятора.


Этап 8. Оптимизация
Завершение процесса зарядки и доведение емкости аккумулятора до максимума. На этом этапе зарядное устройство использует многоуровневые профили зарядки для полного восстановления емкости и оптимизации удельной плотности аккумулятора с целью повышения его срока службы и эффективности. Если обнаруживается, что аккумулятору требуется больше тока, зарядное устройство переходит в режим поддержки.


Этап 9. Поддержка
Постоянное отслеживание состояния аккумулятора и выявление условий, при которых требуется инициация поддерживающей зарядки. Если напряжение аккумулятора опускается ниже целевого порогового значения, зарядное устройство перезапускает цикл поддержки до тех пор, пока напряжение не достигнет оптимального значения, после чего цикл зарядки прекращается. Цикл между оптимизацией и поддержкой бесконечно повторяется для поддержки полного заряда аккумулятора. Вы можете безопасно оставить подключенное зарядное устройство на неопределенный период времени без риска перезаряда.

|

Сульфатация и режим восстановления аккумулятора

ПРИМЕЧАНИЕ. Данная статья написана для зарядных устройств G3500, G7200, G15000 и G26000, но содержит информацию, актуальную для всех зарядных устройств.


«Восстановление 12В» — прогрессивный режим восстановления и поддержки старых, неработающих, поврежденных, расслоенных и сульфатированных аккумуляторов. Не все аккумуляторы подлежат восстановлению. Повреждению аккумуляторов способствует низкий заряд и/или отсутствие возможности получить полный заряд. Самые частые проблемы аккумуляторов — сульфатация и расслоение. Сульфатация и расслоение искусственно поднимают напряжение разомкнутой цепи аккумулятора: аккумулятор кажется полностью заряженным, но имеет малую емкость. Режим «Восстановление 12В» может помочь решить эти проблемы. Для оптимального результата перед использованием данного режима 12-вольтовый аккумулятор должен пройти полный цикл зарядки. Восстановление может занять до 4 часов. По завершению зарядное устройство вернется в режим ожидания.

На рисунке выше представлено краткое объяснение того, как сульфатированные аккумуляторы обеспечивают неверные показания уровня заряда. По мере сульфатации нормальная кислота поднимается вверх, из-за чего напряжение читается как 12В, но емкость при этом значительно понижена. Режим «Восстановление 12В» помогает избавиться от сульфатации/расслоения внутри аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ РЕЖИМ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ 12-ВОЛЬТОВЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. В ДАННОМ РЕЖИМЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕКОТОРЫМ ПОТЕРЯМ ВОДЫ В ЖИДКОСТНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ МОГУТ БЫТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К ВЫСОКОМУ НАПРЯЖЕНИЮ ЗАРЯДКИ. ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО РЕЖИМА ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР.

|

Меры предосторожности перед зарядом АКБ

Аккумуляторы могут быть опасными.


При работе возле свинцово-кислотных аккумуляторов выполняйте следующие меры предосторожности.

• Полностью защищайте глаза и надевайте защитную одежду. Во время работы возле аккумулятора не касайтесь глаз. При попадании аккумуляторной кислоты на кожу или одежду сразу же смойте ее водой с мылом. Если кислота попадет в глаз, сразу же промойте его проточной холодной водой минимум 10 (десять) минут и как можно быстрее обратитесь к врачу.

• Подготовьте большое количество свежей воды и мыло на случай попадания аккумуляторной кислоты на кожу, одежду и глаза.

• Проявляйте особую осторожность при работе с металлическими инструментами возле аккумулятора. Если вы уроните металлический инструмент около аккумулятора, может произойти искрение или короткое замыкание полюсов аккумулятора и других металлических элементов. Это может вызвать поражение электрическим током, возгорание или даже взрыв, что может привести к повреждению имущества, травме или смерти.

• Никогда не курите и не допускайте появления искр и пламени вблизи аккумулятора и двигателя.

• При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите с себя все металлические предметы, такие как кольца, браслеты, колье и часы. Свинцово-кислотные аккумуляторы способны генерировать достаточно высокий ток короткого замыкания, который может расплавить ювелирное изделие и вызвать сильный ожог.

• Данное зарядное устройство предназначено для зарядки ТОЛЬКО КИСЛОТНО-СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ СУХИХ АККУМУЛЯТОРОВ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ. ТАКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ МОГУТ ВЗОРВАТЬСЯ И ВЫЗВАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ТРАВМУ ИЛИ СМЕРТЬ.

• НИКОГДА не заряжайте замерзший аккумулятор.

Перед зарядкой

• Чтобы предотвратить появление электрической дуги (или искры), выключите или отсоедините все приборы транспортного средства. Сначала всегда отсоединяйте кабель, подсоединенный к заземленному полюсу аккумулятора.

• Убедитесь, что во время зарядки зона вокруг аккумулятора хорошо проветривается. При необходимости обезгазьте зону с помощью неметаллических средств.

• При необходимости очистите полюса аккумулятора. Будьте осторожны и не допускайте контакта коррозии и других отходов с вашей кожей и глазами.

• Если аккумулятор не является герметичным, при необходимости долейте дистиллированную воду в каждый элемент так, чтобы раствор аккумуляторной кислоты достиг уровня, указанного производителем аккумулятора. Не превышайте указанный уровень. Если аккумулятор не имеет крышек элементов, например свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием, точно следуйте инструкциям по зарядке от производителя аккумулятора.

• Перед зарядкой внимательно ознакомьтесь со специальными предостережениями производителя и рекомендуемыми параметрами зарядки.

• Посмотрите напряжение аккумулятора в руководстве для владельца автомобиля и убедитесь в том, что выбрали режим зарядки с нужным напряжением.

• Подсоединяйте и отсоединяйте кабели выхода постоянного тока только после того, как переведете зарядное устройство в РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ и отключите его от розетки. Не допускайте соприкосновения зажимов или круглых клемм.

Размещение зарядного устройства 

• Размещайте зарядное устройство настолько далеко от аккумулятора, насколько это возможно.

• Никогда не размещайте зарядное устройство прямо над аккумулятором: газы из аккумулятора способствуют коррозии и повреждению зарядного устройства.

• Не допускайте контакта аккумуляторной кислоты с зарядным устройством.

• Не используйте зарядное устройство в закрытых помещениях и зонах с ограниченной вентиляцией.

• Не помещайте аккумулятор на зарядное устройство.

|

С чего начать заряд АКБ

Как начать зарядку аккумулятора с помощью устройства Genius


1.) Убедитесь в том, что напряжение и химический состав аккумулятора соответствуют требованиям зарядного устройства. См. информацию в инструкции к аккумулятору или на соответствующей наклейке.


2.) Убедитесь в том, что вы правильно подсоединили зажимы или круглые клеммы и включили вилку зарядного устройства в розетку.


3.) Зарядное устройство NOCO Genius начнет работу в режиме ожидания, которому соответствует оранжевый светодиод. В режиме ожидания зарядное устройство не подает энергию на аккумулятор.


4.) Нажимайте кнопку выбора режима, чтобы выбрать режим зарядки, соответствующий напряжению и химическому составу вашего аккумулятора (нажмите и удерживайте в течение трех секунд, чтобы выбрать один из продвинутых режимов зарядки).


5.) Загорятся индикатор выбранного режима зарядки и индикаторы уровня заряда (в зависимости от состояния аккумулятора). Это означает, что процесс зарядки начался.


6.) Зарядное устройство можно оставить постоянно подключенным к аккумулятору для обеспечения поддерживающего заряда.

|

Время заряда АКБ с помощью зарядных устройств NOCO Genius

Данная информация поможет вам выбрать зарядное устройство, соответствующее вашим требованиям.

Более подробную информацию о G750 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G750

Более подробную информацию о G1100 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G1100


Более подробную информацию о G3500 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G3500

 

Более подробную информацию о G7200 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G7200

Более подробную информацию о G15000 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G15000

Более подробную информацию о G26000 см. по ссылке ниже.
Интеллектуальное зарядное устройство G26000

|

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВАМ GENIUS BOOST

|

Горит или мигает индикатор ошибки?

Индикатор ошибки горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

Если этот индикатор горит красным, просто поменяйте местами красный и черный зажимы.

Если этот индикатор мигает, дайте аккумулятору остыть несколько минут (если при выключении пускового устройства встроенный аккумулятор остается горячим, вероятнее всего, его необходимо заменить).

|

Зарядка пусковых устройств NOCO Genius Boost

Пусковые устройства NOCO Genius Boost имеют 4 (четыре) светодиодных индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Эти индикаторы показывают уровень заряда встроенного аккумулятора пускового устройства. См. пояснение ниже.

|

Как происходит запуск двигателя?

1.) Убедитесь в том, что напряжение и химический состав аккумулятора соответствуют требованиям зарядного устройства.

2.) Убедитесь в том, что зажимы подсоединены к аккумулятору с соблюдением полярности.

3.) Если зажимы X-Connect еще не подсоединены к пусковому устройству, подсоедините их.

4.) Перед запуском двигателя убедитесь в том, что все потребители питания (фары, радио, кондиционер и т.п.) выключены.

5.) Нажмите кнопку питания и начните запуск. Замигают все индикаторы. Это означает, что все индикаторы функционируют надлежащим образом. Если вы правильно подключили пусковое устройство к аккумулятору, загорится белый индикатор форсирования. Если при подключении зажимов были перепутаны полюса, загорится красный индикатор ошибки. Исправьте ошибку, поменяв зажимы местами. Загорится белый индикатор форсирования. Белый индикатор форсирования загорается тогда, когда устройство готово к запуску двигателя.

6.) Попробуйте запустить двигатель. Большинство транспортных средств заводятся сразу же. В некоторых случаях может потребоваться подключить пусковое устройство и подождать до 30 секунд и только после этого запускать двигатель. Если транспортное средство не заводится сразу, подождите 20–30 минут и повторите попытку. Не делайте больше 5 (пяти) последовательных попыток завести двигатель в течение 15 (пятнадцати) минут. Дайте пусковому устройству отдохнуть 15 (пятнадцать) минут и только потом снова приступайте к запуску двигателя.

7.) После запуска двигателя отсоедините зажимы и уберите пусковое устройство.

|

Режим ручного управления пусковых устройств NOCO Genius Boost

Пусковые устройства NOCO Genius Boost могут использоваться для запуска 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением менее 2 вольт (полностью разряженными аккумуляторами). Если напряжение аккумулятора менее 2 вольт, индикатор форсирования не горит. Это означает, что устройство не может обнаружить аккумулятор. Для запуска двигателя при напряжении аккумулятора менее 2 вольт используется режим ручного управления, который позволяет форсировать запуск.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ РЕЖИМ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ 12-ВОЛЬТОВЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО РЕЖИМА ПРОВЕРЬТЕ ПОЛЯРНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА. НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ИЛИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАЖИМОВ, ЭТО ПРИВЕДЕТ К ИСКРЕНИЮ. В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ТОК (400–4000 АМПЕР), КОТОРЫЙ ПРИ НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИСКРЕНИЮ И ПЕРЕГРЕВУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕННЫ В ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ, НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК И ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛАМ.

Перед использованием функции ручного управления убедитесь в том, что зажимы X-Connect подключены к аккумулятору с соблюдением полярности, а также подключены к пусковому устройству. Чтобы использовать функцию ручного управления, нажмите и удерживайте кнопку ручного управления (красный восклицательный знак в красном кругу) в течение 3 секунд. Замигает белый индикатор форсирования, сигнализируя о том, что устройство находится в режиме ручного управления и готово к запуску двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ ЗАЖИМОВ ВЫКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО ОБЕСПЕЧИТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПОМНИТЕ, ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ.

|

Можно ли оставлять пусковые устройства NOCO Genius Boost под прямыми солнечными лучами?

Нет. Температура в автомобиле под прямыми солнечными лучами может увеличиться до 50ºC за 10 минут.

|

Можно ли заряжать пусковое устройство NOCO Genius Boost при высоких температурах?

Нет. Устройства Genius Boost следует заряжать при температуре от 0ºC до 40ºC. Перед зарядкой уберите устройство от источника тепла и дайте ему остыть.

|

Можно ли запускать двигатель с литиевым аккумулятором?

Нет. Литиевые аккумуляторы чувствительны к подаче тока. Запуск двигателей с литиевым аккумулятором может быть очень опасен.

|

Можно ли запускать двигатели 6-вольтовых транспортных средств?

Нет. Пусковые устройства NOCO Genius Boost предназначены только для транспортных средств с бортовой сетью 12В. Запуск двигателей с 6-вольтовыми аккумуляторами может быть очень опасен.

|

Можно ли запускать двигатель через 12-вольтовый разъем?

Нет. 12-вольтовые разъемы в автомобиле имеют ограничение 8 ампер. Пусковые устройства Genius Boost обеспечивают ток силой от 400 до 4000 ампер в зависимости от модели, что серьезно повредит разъем. Однако отсутствие возможности подсоединения Genius Boost к 12-вольтовому разъему исключает такой риск.

|

Можно ли не отсоединять аккумуляторные кабели при запуске двигателя?

Да, во время запуска двигателя аккумуляторные кабели должны быть подсоединены к аккумулятору. Сначала подключите пусковое устройство напрямую к положительному полюсу аккумулятора, затем к отрицательному.

|

Нужно ли заряжать пусковые устройства NOCO Genius Boost перед первым использованием?

Да. Устройство поставляется частично заряженным. Для оптимальной работы полностью зарядите его перед первым использованием.

|

Можно ли заряжать пусковые устройства NOCO Genius Boost от сети 220В?

Да. Устройство заряжается с помощью USB, поэтому может использоваться в сети с любым напряжением (т.е. 120В или 220В). Для зарядки устройства используйте адаптер «переменный ток — USB» или «12В — USB» 12-вольтовое автомобильное зарядное устройство USB будет работать в любом транспортном средстве с 12-вольтовым разъемом. Пусковые устройства GB70 и GB150 поставляются с кабелем XGC, который обеспечивает возможность ускоренной зарядки напрямую через 12-вольтовый разъем.

|

Можно ли заменять встроенный аккумулятор?

Да. Но для замены устройство необходимо отправить в компанию NOCO.

|

Можно ли перевозить пусковые устройства NOCO Genius Boost в самолете?

Да. Эти пусковые устройства соответствуют всем требованиям по безопасной транспортировке на борту самолета.

|

Можно ли запускать двигатели небольших транспортных средств с помощью NOCO Genius Boost?

Да. Пусковые устройства NOCO Genius Boost позволяют запускать двигатели любых транспортных средств, например автомобилей, катеров, мотоциклов, квадроциклов, газонокосилок, домов на колесах, тракторов и даже грузовиков.

|

Сколько по времени заряжаются пусковые устройства NOCO Genius Boost?

GB20
[Зарядка через USB]
3 часа при 2А (стандартная сила тока зарядного устройства смартфона 2,1А)
6 часов при 1А
12 часов при 0,5А


GB40
[Зарядка через USB]
3 часа при 2А
6 часов при 1А
12 часов при 0,5А


GB70
[Зарядка через USB]
7 часов при 2А
14 часов при 1А
28 часов при 0,5А

[Быстрая зарядка 12В (36Вт)]
2–3 часа при 3А


GB150
[Зарядка через USB]
11 часов при 2А
22 часа при 1А
45 часов при 0,5А

[Быстрая зарядка 12В (60Вт)]
2–3 часа при 5А

|

Есть ли ограничения по объему двигателей, которые можно запускать с помощью NOCO Genius Boost?

GB20     Бензиновые двигатели объемом до 4л
GB40     Бензиновые двигатели объемом до 6л и дизельные двигатели объемом до 3л
GB70     Бензиновые двигатели объемом до 8л и дизельные двигатели объемом до 6л
GB150   Бензиновые и дизельные двигатели объемом до 10л+

|

Сколько раз можно зарядить смартфон с помощью пусковых устройств NOCO Genius Boost?

GB20     Примерно 2–4 раза
GB40     Примерно 2–4 раза
GB70     Примерно 4–8 раз
GB150   Примерно 8–16 раз

|

Для каких аккумуляторов предназначены пусковые устройства NOCO Genius Boost?

Только для свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. К ним относятся жидкостные, гелевые, необслуживаемые, EFB-аккумуляторы (улучшенные жидкостные) и AGM-аккумуляторы (с абсорбирующем стекловолокном).

|

Какая номинальная сила тока USB-разъемов?

Номинальная сита тока входных и выходных USB-разъемов пусковых устройств NOCO 2,1А

|

Что можно заряжать с помощью пусковых устройств NOCO Genius Boost?

Все доступные на рынке поколения смартфонов, а также экшн-камеры высокого разрешения, планшеты, плееры, беспроводные колонки и другие устройства. С помощью пусковых устройств NOCO Genius Boost можно зарядить любое USB-устройство.

|

Как долго пусковые устройства NOCO держат заряд?

Все модели пусковых устройств NOCO Genius Boost способны удерживать 70% своей номинальной емкости в течение одного года. Для оптимальной работы после первой зарядки рекомендуется заряжать устройство каждые 4–6 месяцев.

|

Температура хранения пусковых устройств NOCO?

Пусковые устройства NOCO Genius Boost можно использовать при температуре от -30ºC до +80ºC. Хранение устройства при температуре за пределами указанного диапазона может привести к повреждению его важных компонентов.

|

Температура эксплуатации пусковых устройств NOCO?

Пусковые устройства NOCO Genius Boost можно использовать при температуре от -30ºC до 50ºC. При температуре за пределами указанного диапазона встроенные термодатчики блокируют работу пускового устройства для вашей безопасности.

|

Есть ли официальная гарантия?

На все пусковые устройства NOCO действует официальная международная гарантия сроком 1 год

|

Пусковые устройства Genius Boost водонепроницаемые?

При закрытых крышках разъемов все модели Genius Boost имеют степень защиты оболочки IP65. Это означает, что устройства защищены от струй воды, но их нельзя погружать в воду.

|

Что будет, если коснуться одним зажимом другого?

Ничего! Это абсолютно безопасно. Встроенные датчики предотвращают подачу энергии при отсутствии подключения к аккумулятору.

|

Что будет, если перепутать полюса при подключении к аккумулятору?

Загорится индикатор ошибки. Однако это абсолютно безопасно — искрения не будет. Энергия подается только при правильном подключении к аккумулятору.

Не можете найти то что ищете?

Задать вопрос



Ответ магазина поступит на указанный e-mail.